09:14

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Ну да, ф-ленту можно не смотреть даже - я уже заранее знаю, о чем там... :lol: (хотя... за исключением отдельных постов - я все равно туда залезла)


@темы: ПЧ-шки, Наблюдения

Комментарии
22.06.2008 в 12:32

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
футбол-футбол, нэ?))))))
22.06.2008 в 12:36

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Ginger
Гы, оно самое ))
22.06.2008 в 21:49

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
В продолжении темы про футбол.
Мы были в 20 км от города, в садовом посёлке...
В 3.30 мне очень хотелось засунуть весь фейерверк в одно место, тому доброму человеку, что начал палить его в честь победы.
Хорошо хоть там дороги особо нет. Куча пьяного народу гоняющего по кустам среди ночи - то ещё удовольствие.
22.06.2008 в 21:57

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Melicenta
Хоспади, эта напасть везде прокралась... В городе - дикари дикарями, так что про поселок... без комментариев...
23.06.2008 в 07:52

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
o-hara
Это даже не посёлок, это просто набор огородов.
24.06.2008 в 11:23

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
да, футболом живет вся страна.
представляю как продажи пива и всей соответствующей просмотру атрибутики подскачили=)
24.06.2008 в 12:36

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Мari L
У нас в городе исключительно пива :gigi: Атрибутика - это уже у принимающей страны :)
24.06.2008 в 13:18

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
o-hara
под атрибутикой я имела в виду чипсы, сухарики, нац.флаг, колпаки и пр. в общем, что отличает фаната от нормального человека=)))

вообще, болейщики молодцы, такая поддержка, такой дух...сила, что тут скажешь=)
а ну и конечно, злые бабушки, не высыпающиеся по ночам=)
24.06.2008 в 15:02

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Mary L
Я - самые злые бабушки, которые не высыпаются по ночам. Только и молюсь, чтоб дочь не разбудили.
24.06.2008 в 15:56

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
Melicenta
оч хорошо тебя понимаю, у нас на первом этаже дома кафешка, так что шума от компаний молодежных хватает.
+соседские дети, которые играют в футбол прям дома=)

осталось немного потерпеть, держися=)
24.06.2008 в 16:26

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Mary L
Бабушки могут спать когда захотят - им на работу, учебу не нужно :) А вот работяг и мамочек как Melicenta я прекрасно понимаю и сочувствую :nerve:
А вот для многих чемпионат - официальное оправдание собственной лени и алкоголизму...
24.06.2008 в 16:44

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
o-hara
это бабушки, которые живут за высоким забором и толстыми стенами=))

вокруг моего дома пятиэтажки, годящиеся мне в предки по возрасту.
рядом аллея, на которой молодежь тусуется в теплое время суток. рядом с домом магаз круглосуточный.

решаем диф.уравнение и получаем плачевный результат = вопли, смех и мат всю ночь, проникающиеся черех открытые форточки и щели в стенах.

вообще с возрастом сон становится более чутким, тем более многие не могут спать днем((

им на работу, учебу не нужно
других дел тоже хватает: пенсию получить, в поликлинику сходить, на ярмарке потолкаться, с соседями молодежь обсудить
+уборка посещения и разговоры по телефону.
бабушки, которых я знаю, очень занятые=))

чемпионат - официальное оправдание собственной лени и алкоголизму...
да лето в целом - хорошее оправдание=)
тем более настоящим профи в этом деле оправдание никакое не нужно, как говорит мой знакомый "лень родилась намного раньше меня", и он называет себя ее последователем - ленивцем =))
24.06.2008 в 16:59

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Mary L
Наблюдая за многими бабушками, я склоняюсь к тому, что эта фраза - бабушки, которых я знаю, очень занятые - сказана с долей иронии... Извини, если я ошибаюсь ))

мат всю ночь... и его продолжение днем... ((
Все чаще замечаю, что большинство на нормальном человеческом языке разучились разговаривать. Недавно стала невольным свидетелем диалога. Парень девушке: "Ты *** меня *** там одного *** оставила, ***. Ты *** вообще такая ***, что *** ". Насколько тебе позволит твоя богатейшая фантазия, поставь вместо звездочек соответствующую лексику. И при этом у них вроде как "любофф". Нормально так пообщались... И девушки допускают такое обращение к себе...
Сорри за отступление ))
24.06.2008 в 17:05

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
o-hara
сказана с долей иронии...
ирония присутствует везде, ты так не считаешь?=)
мне кажется соотношение силы возраста к энерго-затратам нашего поколения и бабушек будет одинаковое=)
отсюда я делаю вывод, что они тоже устают под конец дня и нуждаются в отдыхе.
только вот стрессовые ситуации они переносят хуже нас, от того я им сочувствую.


Нормально так пообщались...
главное, чтоб они говорили на одном языке=)))
такие тенденции, конечно, мало радуют. Однако что мы можем с этим поделать?
я могу лишь постараться предотвратить подобное с моими детьми, весь мир не переучишь. Каждый должен сам принять решение для себя.
24.06.2008 в 17:08

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
Сорри за отступление ))
ничего страшного, у нас ведь нет четких правил и ограниченного списка тем для общения=)
тем более ты - хозяйка дневника, из уважения к тебе, я могу допустить любую тему для дискуссии :)
знаю, лишнего ты не позволишь ;-)
24.06.2008 в 17:27

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Mary L
ирония присутствует везде
Да уж, это верно... даже страшно бывает, когда начинаешь замечать, что без подтекста почти ни слова не бывает сказано ))

Для них стресс бОльший еще и в том, что люди, привыкшие к "тем временам", частью в них еще продолжают жить, и поэтому в нашем хаосе им сложно - слишком уж расходится все это с их моралью, их традициями, привычками...

главное, чтоб они говорили на одном языке=)))
Тут - да, согласна. Просто можешь, думаю, представить мое удивление и восхищение, когда слышу речь человека, будто бы незнакомого с ненормативом :D Общаешься, общаешься, думаешь, что рано или поздно его "прорвет" - нет! Я не пурист, но когда час-другой потрясешься в транспорте, пройдешься по городу, наслушаешься всякого... - удивление бывает искренним :)

О да, развить тему мы умееееем!.. Ну... на наличие лишнего я не жаловалась... вроде бы, благо гости мне доставались всегда воспитанные :)
24.06.2008 в 18:05

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
o-hara без подтекста почти ни слова не бывает сказано ))
да, а подтекст в свою очередь, диктует порой собственная испорченность=)))

привыкшие к "тем временам"
в тоже время и закаленные теми временами.
в моральном плане они сильнее нашего поколения=)

удивление бывает искренним
потому что редкое=) если бы ты сталкивалась с этим чаще, то уже не обращала бы внимания.
вполне возможно что эти подростки как раз и выросли среди ненормативной лексики=)

конечно, ведь каждый уже обдумывал многие моменты и есть, что сказать.
24.06.2008 в 18:29

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Mary L
Насчет подтекста - не всегда испорченность, то есть подтекст может подразумеваться любой - вовсе не обязательно что-то "из ряда вон неприличное" или обидно (хотя куда уж без этого...) )) Иногда это просто переносные смыслы, метафоры - какой-то "код" ))
24.06.2008 в 22:27

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
o-hara
так, старушка, смотрим еще раз и останавливаемся на слове порой=)))

Иногда это просто переносные смыслы, метафоры - какой-то "код" )
конечно, особенно это чувствуется в неформальной компании, когда старые друзья говорят обычные слова, а понимают из этих слов намного больше, остальных, несведущих=))
24.06.2008 в 22:38

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Mary L
Я заметила его сразу, но на всякий непредвиденный случай пояснила свой "пунктик". А вообще меня сегодня клинит на слове порой - пора искать к нему синонимы ))
а понимают из этих слов намного больше, остальных, несведущих=))
Ага, а еще это довольно часто бывает в области профессионального или "корпоративного" общения и юмора ))
24.06.2008 в 22:56

Отношение к другим людям формируется из отношения к Себе.
o-hara
ага..ты свой пунктик значит по-любому бы вставила=))

А вообще меня сегодня клинит на слове порой - пора искать к нему синонимы ))
например, иногда.
бывают случаи, время от времени, зачастую - синонимов много, просто "порой" звучит.

а еще это довольно часто бывает в области профессионального или "корпоративного" общения и юмора ))
о да...туда незнающему лучше и не соваться=))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail