Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Дико смешно, но Интернета у меня дома нет по-прежнему… Две с половиной недели… Вчера в тысячный раз звонила в службу техподдержки, где получила очередную порцию поистине «гениальных» советов… Ты по-человечески объясняешь проблему, а тебе такое советуют – надо иметь ангельское терпение, чтоб не взорваться! 
1.Проверьте настройки (мальчик на том конце провода диктует, я смотрю). Хотя надо быть дебилом полным, чтобы такое советовать – они что, самопроизвольно поменялись в мое отсутствие? Вы же их прописали, все работало нормально ровно месяц, а потом коту под хвост.
2.Перезагрузите компьютер! (Сколько раз за вечер это нужно сделать, чтоб подействовало, простите?!)
3.Проверьте настройки, проверьте еще раз! А вообще посмотрите, подключен ли кабель? А на целостность проверьте его (Да, я его перегрызла, пока висела на проводе в ожидании советов!)
4.Смотрите в правый нижний угол монитора – восклицательный знак, означающий ограниченный доступ, исчезнет, и сеть появится (Гипноз: кто кого одолеет – я значок или он меня?)
Потом до него доходит, что не обязательно с моей стороны проблема должна исходить, а от них. Ё-мое, с моим ноутом все в порядке, это от вас сигнал не доходит! И очередную заявку в ремонтный отдел обещают направить. И сколько их там уже скопилось конкретно от меня?..
А вообще сидят там субъекты, которые всех считают дебилами, кроме себя. Я вроде бы тоже не вчера на свет появилась и кое-то все же понимаю в сетях и неполадках… Интересно, как они ведут себя, если звонит парень?..

1.Проверьте настройки (мальчик на том конце провода диктует, я смотрю). Хотя надо быть дебилом полным, чтобы такое советовать – они что, самопроизвольно поменялись в мое отсутствие? Вы же их прописали, все работало нормально ровно месяц, а потом коту под хвост.
2.Перезагрузите компьютер! (Сколько раз за вечер это нужно сделать, чтоб подействовало, простите?!)
3.Проверьте настройки, проверьте еще раз! А вообще посмотрите, подключен ли кабель? А на целостность проверьте его (Да, я его перегрызла, пока висела на проводе в ожидании советов!)
4.Смотрите в правый нижний угол монитора – восклицательный знак, означающий ограниченный доступ, исчезнет, и сеть появится (Гипноз: кто кого одолеет – я значок или он меня?)
Потом до него доходит, что не обязательно с моей стороны проблема должна исходить, а от них. Ё-мое, с моим ноутом все в порядке, это от вас сигнал не доходит! И очередную заявку в ремонтный отдел обещают направить. И сколько их там уже скопилось конкретно от меня?..
А вообще сидят там субъекты, которые всех считают дебилами, кроме себя. Я вроде бы тоже не вчера на свет появилась и кое-то все же понимаю в сетях и неполадках… Интересно, как они ведут себя, если звонит парень?..
Да уж с такими дебилами разговаривать - только себе во вред!
Тебе не звонить им надо, а нагрянуть в топором! Или катаной)))
И вообще сколько можно уже им заявки давать??? Нет! Тебе определённо их нужно проведать!
*злобно похохатывает*
У меня нет топора... и катаны тем более
Тогда жди меня в подкрепление!!! *повесила за спину катану, сунула пистолеты в кобуру*
Уже иду! Хо-хо-хо!))))
"Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь - веселей дорога..." *типа пою*
Поможете отправить их туда, да? ))) Это больше чем форменное издевательство... Увы - форумы, где их морально четвертуют - причем не только физические лица, но и компании - стали доступны уже после того, как я вляпалась в них...
причем чем солиднее провайдерская фирма тем больше ощущение что бодаешь стену.
Меня знакомый успокаивал вчера таким образом: "Яна! Ты представь, кто там работает обычно - 17-летние чудики *ну это мягко выражаясь...*. Прости его и пойми его Проблему!"... Стараюсь )))
если это диспетчер, то вообще бесполезно - они жуют всученные им тексты.
....................
офф небольшой:
хихи.. я тут хотел узнать для пожилого человека дополнительную информацию о мобильном телефоне, выпущенном специально для пенсионеров - с тремя кнопками -одна-домой, другая - скорая помощь, а третья не знаю - детям наверное.
потому как это очень трудно многим пожилым врубиться в обыкновенные мобилы- известно.
со мной разговаривала молоденькая девочка - продавщица. сначала мне было приятно, а потом я вдруг почувствовал, что ничего не понимаю, мы друг-друга не понимаем. с ужасом осознал -это она мне - объясняет как пользоваться этим мобильником, она думала что это я для себя.
Вы не против, если мы перейдем на "ты"?
Насчет возраста это уж так, условно было сказано... Про тексты - да, все становится понятно, когда попадаешь на второго-третьего "советчика". Ну ладно еще в службе техподдержки из нас пытаются делать "девочек-дурочек"... Но когда в организацию обращается взрослый, солидный человек, или директор чего-то там, который и сам сечет в этом деле неплохо, и в штате его люди мозговые - и все по тому же сценарию... За "державу" обидно становится!
Да уж... консультация у вас вышла... )) Похоже, они все работают по принципу "мозг выключаем, гонор включаем на полную катушку"
Нет, не против, а то мне и на работе достается "вы" выше крыши )))
мм? ))) - что именно?
Да уж... консультация у вас вышла... )) Похоже, они все работают по принципу "мозг выключаем, гонор включаем на полную катушку"
Это про девочку, которая вас учила мобилой пользоваться )) Сразу вспоминаю, как один мальчег - консультант пытался продать мне дивидюк - "он хороший, тока на крышке вмятинка небольшая" (ога, маленькая такая - с мой кулак...)
О! Без проблем! Мне так даже комфортнее