Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сбылась-таки мое давнее желание - просто побыть в выходной дома, в тишине, смотреть кино...
Вуди Аллен мне в какой-то степени нравится, взять хотя бы его последние работы - "Матч Пойнт", "Сенсация". Своеобразная манера, специфический юмор (ну это, конечно, не о картине "Матч Пойнт"), и уж если сам он явится на экране, то это весьма любопытное зрелище. А вот "Вики Кристина Барселона" оставила не такое яркое впечатление.
Сюжет, не буду спорить, интересен, интригующий неожиданностью событий, хотя немного предсказуем. Меня больше умиляло авторское повествование "за кадром". В жизни героев происходят довольно серьезные события, сама картина преподносится как "жгучая романтическая комедия". А об этих событиях автор рассказывает в манере: "Он подошел к холодильнику, налил себе стакан молока, выпил его, вытер с губ молочные "усы" и лег спать"
Думаю, именно это и лишает фильм какого бы то ни было драматизма и делает его комендией. А "жгучей" ее сделали Хавьер Бардем и Пенелопа Крус (о да, эпатажная дамочка). Еще я поняла одно: Йохансон, хотя я против нее ничего не имею, везде одинаковая, ни в одном фильме она не раскрылась с новой стороны, неожиданной... Потерянная, не нашедшая своего пути, призвания в жизни, нервно курит и много пьет, в вечном поиске, без особых талантов и интересов, но считает себя музой, скорее наблюдатель, в итоге - одна. Взять тот же "Матч Пойнт", "Трудности перевода", "Девушка с жемчужной сережкой".
Но в целом посмотрела с удовольствием, некоторые эпизоды даже развеселили своей непосредственностью.
Вуди Аллен мне в какой-то степени нравится, взять хотя бы его последние работы - "Матч Пойнт", "Сенсация". Своеобразная манера, специфический юмор (ну это, конечно, не о картине "Матч Пойнт"), и уж если сам он явится на экране, то это весьма любопытное зрелище. А вот "Вики Кристина Барселона" оставила не такое яркое впечатление.
Сюжет, не буду спорить, интересен, интригующий неожиданностью событий, хотя немного предсказуем. Меня больше умиляло авторское повествование "за кадром". В жизни героев происходят довольно серьезные события, сама картина преподносится как "жгучая романтическая комедия". А об этих событиях автор рассказывает в манере: "Он подошел к холодильнику, налил себе стакан молока, выпил его, вытер с губ молочные "усы" и лег спать"

Но в целом посмотрела с удовольствием, некоторые эпизоды даже развеселили своей непосредственностью.

Не за что
Полностью согласна. А мне в Йоханссон еще не нравится ее фирменный взгляд, который она демонстрирует во всех фильмах (выпучивает глаза и приоткрывает рот). У нее сразу делается очень глупое выражение лица и, не в обиду актрисе будь сказано, она начинает чем-то напоминать овцу.
Да, кстати, это я тоже отметила - оттопыренные губешки и взгляд вечно ошарашенного чем-то человека )) Может быть, для определенных мужчин она привлекательна, но внешность ее не выразительна, нет какой-то изюминки, ИМХО
А мне Скарлет очень нравится нешне. И хотя, таки да, взгляд вечно шарашенного чем-то человека и во всех ее ролях оччень много схожего, но по части внешности она мне крайне нравится)))
Таки-отличный?
Я не хочу сказать, что она некрасива, но если говорить о женской внешности, мне интересны такие типажи, как Шарлиз Террон, Анджелина Джоли, та же Пенелопа Крус - не "кукольного" типа