Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Во временном нервном расстройстве o-hara просит винить ее подопечных авторов! :(
Не перестаю удивляться: талантливые режиссеры ставят потрясающие спектакли, но так коряво выражают свои мысли... Кажется, бумага впитала все те чувства и накал страстей, которые пылали в режиссерской голове, причем в том же хаотичном порядке. O-hara должна из этого "хаоса" организовать "космос" (читай привести в божеский вид). Подумала: хорошо, что они для выражения эмоций не используют смайлы, иначе... Хотя забавно все это :)
Ничуть не забавляет одно - бессонная ночь обеспечена. К утру готовый для публикации материал должен лежать на столе :(
Ыыых, вздохнуть поглубже, кофе покрепче - и...


@музыка: Duran Duran - Nite Runner

@настроение: Бодрствую изо всех сил

@темы: Личное, Мысли вслух

Комментарии
12.12.2007 в 09:23

Пользователь ушел с проекта.
так коряво выражают свои мысли...
о да...особенно это касается актерского состава: вроде бы понимают своего персонажа, чувствуют его, мыслят, а вот выразиться грамотно не могут.
что там грамотно, даже связывать слова для них не простая задача=)

К утру готовый для публикации материал должен лежать на столе
ты...кем работаешь?
12.12.2007 в 09:41

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
выразиться грамотно не могут

Факт! Но они о себе иного мнения (Имя мне - гений. Без вариантов) :))
Я редактор в издательстве :) А тот материал - это набор слов и хаотичных мыслей, из которого мне нужно сделать божеские статьи для сборника :(
12.12.2007 в 10:25

Пользователь ушел с проекта.
o-hara
ух ты...можно попросить профессиональной оценки?
каковы мои шансы, как писателя?
ты читала уже "отражение", в нем хорошо проявлен стиль.
именно его актуальность меня интересует, а задумок то море, что-то стоящее да выберу=)
плз говори без каких-либо стеснений, я критику воспринимаю хорошо, а желания совершенствоваться просто немерено=)))


А тот материал - это набор слов и хаотичных мыслей, из которого мне нужно сделать божеские статьи для сборника

удачи тебе, это дело не легкое=)))
12.12.2007 в 19:23

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
o-hara
А в каком издательстве, если не секрет? Ты редактируешь только статьи или и книги то же? Можешь прочесть и сказать своё авторитетное мнение по поводу моих попыток бумагомарательства? :)
Сай Каро
Ты писатель? А есть законченые произведения? Можно и читателю их увидеть? :shuffle:
12.12.2007 в 19:33

Пользователь ушел с проекта.
Nathaniel
я подумываю о писательстве, хотя профессионально нигде не обучался, так что не лишен погрешностей=))

готовое произведение
www.meta7s.com/mirror.html
всего 7 глав, написанное недавно.

о-хара уже заценила=))

с удовольствем узнаю твое мнение.
12.12.2007 в 19:36

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
C удовольствием прочту. Отзыв писать сюда или у тебя есть свой дневник? :)
12.12.2007 в 20:08

Пользователь ушел с проекта.
Nathaniel
есть днев=))
даже отдельная тема для обсуждений рассказа
diary.ru/~sai/?comments&postid=38054283
12.12.2007 в 20:24

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
О-хара запуталась, кому из вас ответить :)))
Сразу скажу - с прозой я не работала никогда, к сожалению. В "репертуаре" научная и учебная литература :) Поэтому критик из меня... :)
Погрешностей... ыыы у кого их не бывает! Просто не все признают их наличие. А в книгах, которые ты читаешь, - разве они все идеальны? Ведь неоднократно наверняка обращал внимание на "косяки"? :) За всю жизнь встретила единственного человека, который искренне сказал: давать советы человеку, который делает попытки в писательской карьере, - дело наивное и вредительское. Здесь у каждого свои пути. Сейчас же что важно - найти людей, которые согласятся посмотреть на твои работы. Увы, не знаю, в каком городе ты живешь и как у вас обстоит дело с издательствами. У нас, мягко говоря, напряженка :)
А для того, чтобы устранять недочеты, есть специально обученные люди :)
Могу заметить, что у тебя склонность к такому психолого-философскому стилю, к абстрагированию. Поэтому старайся и язык выдерживать соответствующий, будь поосторожнее с "бытовой" лексикой (пошел, сказал, подумал, ответил). У тебя это кстати неплохо получается ;)
И кстати, ты намеренно оставил открытым вопрос о судьбах некоторых героев? Столько загадок... :)
12.12.2007 в 20:27

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Nathaniel
Собственно говоря, почти все сказала выше :) Так что читай предыдущий пост ;) А своим мнением мона и тут поделиться - мне ж тоже интересно :) Вместе обсудим
12.12.2007 в 20:28

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Сай Каро есть днев=))
А как его найти? Я вошел в Поиск и ввел твоё имя, но комп выдал, что ничего не нашёл. Как зовут твой Дневник? Или ты не хочешь, чтобы я в нём коментировал*смущенно* :shuffle2:? Не хочу выглядеть слишком наглым. :rolleyes:
12.12.2007 в 23:56

Пользователь ушел с проекта.
o-hara
позвольте вами в очередной раз восхититься=)) ловко уходите от прямых вопросов, это ценно, ровно как и этично.

Ведь неоднократно наверняка обращал внимание на "косяки"?
о да, косяков много, поэтому я сейчас меньше читаю художественной лит-ры и все больше технической по работе=))

однако ошибки в моем жанре влекут за собой не только ошибочное написание или несогласовывающиеся формы слов, как ты верно заметила мой стиль психолого-философский, я обращаю много внимания на мысли персонажей, на их переживания и мнения. ошибочность причинно-следственной связи может повлечь дисгармонию в сюжете и неверное восприятие мира у читателя.

в таком жанре ошибаться строго не рекомендуется=)))

Увы, не знаю, в каком городе ты живешь и как у вас обстоит дело с издательствами
я сам пока не знаю как обстоят дела с издательствами, надо сначала книгу закончить, чтобы было ЧТО показывать=)

У тебя это кстати неплохо получается
спасибо))

ты намеренно оставил открытым вопрос о судьбах некоторых героев?
честно? я сам не знаю, какой будет развязка, такова особенность моего стиля.
я пишу и сам удивляюсь, как в итоге все складно получается и связанно.

сейчас работаю над книгой "незримая связь", она расскажет о событиях, происходивших с теми же лицами только 3 года ранее.
то есть КАК они дошли до такой жизни.
как ни странно, но центральное место занимается именно Вероника и семья Владимира, которых в "отражении" почти не видно.
если получится напишу цикл книг: незримая связь, отражение, и продолжение истории.
3 книги для начала, думаю, не плохо=)))

Nathaniel
ты издеваешься что ль?)))
я для кого ссылку оставил, чтобы тебе ничего не искать?
diary.ru/~sai/?comments&postid=38054283
13.12.2007 в 09:18

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
Самое ценное в писательском деле - умение критически относиться к себе и стремление совершенствоваться :) У тебя есть и то и другое. Плюс наблюдательность, вдумчивое отношение к тому, что ложится на бумагу. И еще одно качество, оч ценное - уверенность в себе. За это - пятерка с плюсом ;)

По поводу стиля... Если будет желание - найди "Лотерею" Кристофера Приста. Вот где психолого-философские хитросплетения! Стираются грани между мирами, и только вдумчивый, наблюдательный читатель сможет проследить ход мысли, вторскую идею... Я к тому, что у тебя есть что-то похожее. Сейчас такие книги нужны, даже актуальны. Я люблю, чтобы было над чем подумать, поломать голову. А "бытоописательная" проза осталась где-то там, в прошлом. И еще в книжках для пляжа и метро :)
если получится напишу цикл книг: незримая связь, отражение, и продолжение истории.
3 книги для начала, думаю, не плохо=)))

Ах, интриган!!! Как Лукьяненко с "Дозорами", только интереснее и содержательнее :)
13.12.2007 в 11:06

Пользователь ушел с проекта.
o-hara качество, оч ценное - уверенность в себе. За это - пятерка с плюсом
спасибо, для этого был сделан не легкий путь, поэтому есть о чем рассказать=))

найди "Лотерею" Кристофера Приста
хорошо, название уже интригует=) ведь в лотерею зачастую не бывает победителей.

Сейчас такие книги нужны, даже актуальны
это радует, я тоже заметил, что таких книг мало.
по крайней мере мне очень редко попадаются.

Я люблю, чтобы было над чем подумать, поломать голову.
так что ты надумала на счет Вероники?))

Ах, интриган!!! Как Лукьяненко с "Дозорами", только интереснее и содержательнее

честно говоря, не читал его. Мне вообще российское кино не очень то нравится, слишком уж реальной жизни много и качество плохое: слышен звук каждого движения халата, убицца можно((( лица актеров нуждаются в хирургическом вмешательстве, особенно в плане мешков под глазами и тексты страшные, постоянный жаргон, неумение связывать слова, наигранность. медленное раскрытие сюжета "в час по чайной ложке"....да и стремление подражать голливуду не плюс.
я дозоры не видел, меня пьяная сцена в конце "ночн.дозора" отпугнула. еле держущийся на ногах хабенский - зрелище не для слабонервных.

на счет содержательности - будем стараться конечно, учитывая главный критерий - меру.
13.12.2007 в 11:25

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
так что ты надумала на счет Вероники?))
Обещаю: мы вернемся к этому вопросу :)

Как Лукьяненко с "Дозорами",
Нееет, нееет - я имела в виду только схему: историю узнаешь в подробностях, если прочитаешь все.
А эта (извини) хрень мне самой мягко говоря не нравится :( (далее следует поток брани, брани, брани). Со всем сказанным тобой полностью согласна.
13.12.2007 в 15:32

Пользователь ушел с проекта.
o-hara
ну вернемся, так вернемся=))

я имела в виду только схему
а....поняль=))

Со всем сказанным тобой полностью согласна.
я понял твой поток брани, он плавно сливается с моим=))
13.12.2007 в 21:12

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
ловко уходите от прямых вопросов
Напомни, плиз, где я еще "свернула с пути", а то как-то неловко... :))
13.12.2007 в 22:18

Пользователь ушел с проекта.
o-hara
да что далеко за примерами ходить, все та же Вероника например=)))
13.12.2007 в 22:26

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
Не, об этом уже договорились (а то не подумав ляпну не то - скажешь дурочка) :))
Еще?
13.12.2007 в 23:23

Пользователь ушел с проекта.
o-hara
я не помню точно, стараюсь не нагружать память.
просто запоминаю, что такое есть, а где и как=)))
дело второстепенное=)
14.12.2007 в 09:35

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
Ну бывает со мной такое... :) Дык не со злого же умысла :)
14.12.2007 в 11:09

Пользователь ушел с проекта.
o-hara
я знаю=)
потому не особо обращаю внимания, просто есть такое=)
это стоит того чтобы отметить.
14.12.2007 в 11:13

Не хочу думать об этом сегодня... Подумаю об этом завтра
Сай Каро
Буду внимательнее :)
14.12.2007 в 19:17

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Я не издеваюсь, чесное слово. Хотел только заходить со страницы "Все дневники". Сохранять ссылку не умею. Научишь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail