Продолжение истории о том, как моя Аннушка оформляет загранпаспорт.
Мы остановились на том, как агентство, название которого нельзя произность вслух, попросило заполнить стандартную анкету, после чего они растались недели на две. Документы переслали в Тюмень, где располагается руководство ее авиакомпании. Аннушка, на том и успокоившись, улетела в рейс и обо всем забыла, видимо. А вчера всем ее друзьям на Одноклассниках пришло сообщение от мальчика в уродских плавках с просьбой передать Ане К., чтобы она срочно позвонила в турагентство. В чем интрига: хозяйка этого турагентства дала своему сыну задание: срочно, любой ценой найти Аннушку и передать ей, чтобы она принесла им фото для паспорта. Весьма неординарный метод работы с клиентом, не находите?
Может, это я зануда, но в моем пупсячьем мозгу всегда бытовала мысль о том, что в таких случаях клиент оставляет контактный номер, по которому с ним можно связаться в случае ЧС. Там же у нее даже номер мобильного не спросили. Это лишний раз подтверждает истину: "мы живем в самой прекрасной в мире стране, а все остальные страны нам завидуют" А мальчик молоток, не растерялся, знает то заповедное место, где можно найти всех