Сбылась-таки мое давнее желание - просто побыть в выходной дома, в тишине, смотреть кино...
Вуди Аллен мне в какой-то степени нравится, взять хотя бы его последние работы - "Матч Пойнт", "Сенсация". Своеобразная манера, специфический юмор (ну это, конечно, не о картине "Матч Пойнт"), и уж если сам он явится на экране, то это весьма любопытное зрелище. А вот "Вики Кристина Барселона" оставила не такое яркое впечатление.
Сюжет, не буду спорить, интересен, интригующий неожиданностью событий, хотя немного предсказуем. Меня больше умиляло авторское повествование "за кадром". В жизни героев происходят довольно серьезные события, сама картина преподносится как "жгучая романтическая комедия". А об этих событиях автор рассказывает в манере: "Он подошел к холодильнику, налил себе стакан молока, выпил его, вытер с губ молочные "усы" и лег спать" Думаю, именно это и лишает фильм какого бы то ни было драматизма и делает его комендией. А "жгучей" ее сделали Хавьер Бардем и Пенелопа Крус (о да, эпатажная дамочка). Еще я поняла одно: Йохансон, хотя я против нее ничего не имею, везде одинаковая, ни в одном фильме она не раскрылась с новой стороны, неожиданной... Потерянная, не нашедшая своего пути, призвания в жизни, нервно курит и много пьет, в вечном поиске, без особых талантов и интересов, но считает себя музой, скорее наблюдатель, в итоге - одна. Взять тот же "Матч Пойнт", "Трудности перевода", "Девушка с жемчужной сережкой".
Но в целом посмотрела с удовольствием, некоторые эпизоды даже развеселили своей непосредственностью.
Вуди Аллен мне в какой-то степени нравится, взять хотя бы его последние работы - "Матч Пойнт", "Сенсация". Своеобразная манера, специфический юмор (ну это, конечно, не о картине "Матч Пойнт"), и уж если сам он явится на экране, то это весьма любопытное зрелище. А вот "Вики Кристина Барселона" оставила не такое яркое впечатление.
Сюжет, не буду спорить, интересен, интригующий неожиданностью событий, хотя немного предсказуем. Меня больше умиляло авторское повествование "за кадром". В жизни героев происходят довольно серьезные события, сама картина преподносится как "жгучая романтическая комедия". А об этих событиях автор рассказывает в манере: "Он подошел к холодильнику, налил себе стакан молока, выпил его, вытер с губ молочные "усы" и лег спать" Думаю, именно это и лишает фильм какого бы то ни было драматизма и делает его комендией. А "жгучей" ее сделали Хавьер Бардем и Пенелопа Крус (о да, эпатажная дамочка). Еще я поняла одно: Йохансон, хотя я против нее ничего не имею, везде одинаковая, ни в одном фильме она не раскрылась с новой стороны, неожиданной... Потерянная, не нашедшая своего пути, призвания в жизни, нервно курит и много пьет, в вечном поиске, без особых талантов и интересов, но считает себя музой, скорее наблюдатель, в итоге - одна. Взять тот же "Матч Пойнт", "Трудности перевода", "Девушка с жемчужной сережкой".
Но в целом посмотрела с удовольствием, некоторые эпизоды даже развеселили своей непосредственностью.